Формулы и примеры цепляющих заголовков
Если сделать хорошие заголовки, то можно сильно сэкономить на дизайне!
Общие принципы хорошего заголовка:
- Обозначает какую пользу получит пользователь. Если мы говорим про рекламу в Instagram, то сразу должно быть понятно зачем подписываться на профиль или зачем переходить на сайт.
- Не искажает факты. Это значит - не занимаемся выдумыванием несуществующих преимуществ и т.п.
- Обращается к аудитории на ее языке. Разные поколения и слои населения привыкли общаться на своем языке, это нужно учитывать при создании рекламы.
7 проверенных типов заголовков:
- Недосказанность. Когда человеку нужно перейти по рекламе, чтобы узнать какой-то секрет.
Благодаря этому курсу мы увеличили количество подписчиков с 8 до 100 тыс. - Предостережение. Перед покупкой люди часто сравнивают товары и услуги между собой, поэтому этот прием до сих пор работает.
Не настраивайте таргет, пока не прочитаете эту инструкцию по блокировкам. - Конкретные цифры. Все-таки есть разница, когда ты говоришь "большинство" и "9 из 10", а лучше "по статистике 9 из 10".
- Инструкции. Например: "Как удвоить CTR рекламы за 5 минут?"
- Объединение. Нам часто хочется принадлежать к определённой социальной группе, поэтому хорошо работают заголовки по типу: "10 заповедей блогера".
- Секреты, тайны. Всегда хочется знать больше других, особенно то, что скрыто.
Признание таргетолога, который открутил 7 млн. за день. - Четко в боль. Без прелюдий, сразу в лоб о наболевшем.
Таргетологи сливают бюджет, а результата ноль?
Готовые шаблоны:
Для наглядности приведу примеры для первых шаблонов, далее, думаю, будет понятно.
1. ____ ответов на вопрос: _____ (10 ответов на вопрос, как привлечь подписчиков)
2. ОСТОРОЖНО! _____ (ОСТОРОЖНО! Самый полный гайд по таргету)
3. А вы _____? (А вы знали, как снять блокировку с кабинета?)
7. Раньше я тоже думал, что _____
12. Вы точно уверены, что _____ ?
13. ____ главных преимуществ _____
14. ____ главных недостатков _____
15. Достаточно ли вы знаете о _____ ?
16. Как понять, что вы _____ ?
17. Чем отличается _____ от _____ ?
20. Посмотрите насколько просто ______
24. Как _____ без какого-либо риска?
25. Последние новости о ______
26. Вы совершаете эти ошибки в _______ ?
28. Как заставить себя ______ ?
29. Вас обманывают, когда ______
30. Как преодолеть страх перед _______ ?
32. Почему у вас не получается ______ ?
33. _______ опасных симптомов _______
34. Малоизвестные способы _______
37. _______ проверенных шагов к _______
39. Что бы вы сделали, если бы _______ ?
42. Единственная важная вещь о _______
44. Как правильно начать _______ ?
45. Что нам ожидать от _______ ?
47. Ограниченное издание ______
48. Профессионалы раскрывают карты: _________
49. Как переманить ______ на свою сторону?
50. Идеальное решение для _______
51. Достоинства и недостатки _______
53. Топ-10 причин почему _______
55. Проверено временем: _______
58. Нестандартные решения для ______
61. _______, которые действительно работают
62. Как развить в себе ______ ?
63. Как правильно выбрать _______ ?
66. Что на самом деле означает _______ ?
68. Что скрывается за ________ ?