August 9, 2021

Как за 5 минут удвоить CTR?

Можно бесконечно тратить деньги на дизайнеров, но чаще всего проблема не в том, как оформлено объявление. Проблема намного глубже. Поэтому ты здесь и скоро узнаешь, как увеличить CTR, вообще не меняя дизайн.

Прежде, чем идти дальше, разберемся с терминами:

CPM - это цена за 1000 показов объявления.

CTR - это кликабельность объявления, а именно соотношение тех, кто кликнул, ко всем, кому было показано объявление.

CPC - это стоимость клика по объявлению.

Оффер - конкретное предложение в рекламе.

Как Facebook рассчитывает стоимость клика?

CPM * CTR = CPC

Если CPM сильно зависит от конкуренции за аудиторию, и мы на это никак повлиять не можем, то CTR зависит только от того, насколько правильно сделано объявление. Проще говоря, все в наших руках.

Как же добиться высокого CTR?

Давай подумаем, почему мы обычно кликаем на рекламу? Правильно, потому что был классный оффер, нам предложили то, от чего отказаться было просто невозможно.

Просто подумай, почему ты читаешь этот текст... Вот-вот, объявление попало в цель.

Причем не важно, насколько дизайнерское объявление мы делаем, важно именно само предложение. Важен текст.

Я не буду сейчас рассказывать про то, что важно изучить аудиторию, ее боли, изучить конкурентов, понять свое УТП и только потом переходить к офферу. Я надеюсь, что это уже сделано, поэтому приготовил шаблоны для быстрого составления кликабельных офферов:

Смотреть шаблоны

Но высокий CTR это далеко не все!

Важно также уметь правильно настраивать рекламу, анализировать конкурентов, создавать продающие модели и т.д.

Это все мы будем разбирать на подробном курсе по таргетированной рекламе "В 1 клик", если хочешь узнать подробности или забронировать место, переходи по ссылке:

Подробнее